+7 (3822) 906-000
+7 906-954-60-88

Оформление выставок и магазинов

Привлечь внимание потенциальных посетителей, подчеркнуть достоинства бренда, выделиться среди конкурентов, акцентировать внимание на текущие акции и новинки – все эти задачи решает правильное оформление торговых точек и локаций на выставках.

Фирменный стиль должен быть проработан в мельчайших деталях – все элементы тщательно подобраны дизайнерами, композиция – правильно и гармонично выстроена. Только в таком случае оформление магазина или выставочного стенда сможет привлечь и заинтриговать проходящего мимо человека, сделать его постоянным, лояльным покупателем.

Для каждой торговой или сервисной компании это отличный способ сэкономить на рекламном бюджете – качественно оформленная витрина будет длительное время служить визитной карточкой бренда, создавать нужную атмосферу и покупательский настрой.

Разновидности оформления торговых и выставочных точек

К наиболее распространенным способам оформить фирменный стиль магазина относятся:

  1. Внутренние вывески – используются для оформления отделов ТЦ, кассовых и дегустационных зон, а также акционных мероприятий. Грамотно оформленная вывеска как магнит притягивает взгляды посетителей.
  2. Витринные аппликации – служат дополнительным элементом для предоставления информации потенциальным покупателям: текущие акции, краткий перечень ассортимента, названия наиболее популярных брендов товара, предлагаемого в торговой точке и пр. Могут быть нанесены не только на витрины, но и на стены, двери, торговое оборудование и пр.
  3. Таблички – средство для навигации клиентов внутри больших зданий, выставок и пр. Востребованы для организаций, располагающихся в помещениях с кабинетной системой или для обозначения в больших торговых точках специализированных подразделений: отдел доставки, сервисная служба и пр. Единообразное исполнение табличек подчеркивает статус компании, ее отношение к сотрудникам, удобству клиентов и партнеров по бизнесу.
  4. Стенды – от необходимых в каждой торговой точке стандартных настенных изделий под обязательную информацию (контактные данные, книга жалоб и предложений, информация для потребителей и пр.) до креативных решений для выставок – тамтамаресок (стендов для фотографирования) с забавными картинками.

Фирменный стиль до мельчайших деталей с «Апострофом»

Учитывая значимость оформления торговых или выставочных точек для восприятия бренда, сложность работы по подбору и правильной комбинации различных решений – подобную работу важно доверять компаниям, способным осуществлять полный цикл работ: от создания макета до монтажа.

Опыт кадрового состава, современное оборудование и подбор наиболее подходящих материалов, позволяет «Апострофу» оформлять торговые точки и локации на выставках красочно и со вкусом. Заказы любой степени сложности будут выполнены нами качественно и в срок.

POS-материалы Внутренние вывески Стенды Витринные аппликации Таблички