Печать и изготовление POS материалов
- Качественное производство всех типов POS материалов – шелфтокеры, воблеры, тейбл тенты, мобайлы, топперы и прочее
- Сделаем уникальный дизайн если у вас нет макета
- Срок выполнения заказа от 1 дня
- Бесплатная доставка
Купить POS материалы в Томске
POS-материалы стимулируют процесс продвижения продукта в локациях, где происходит его продажа. «Point of Sales» (такова расшифровка трех букв) переводится, как место для продаж. К этому виду материалов относится любая рекламная продукция, которая находится в магазине. «POSM» привлекает внимание своим оригинальным дизайном, яркостью оформления, правильностью размещения в магазине.
Виды, достоинства и размещение POS-материалов
Благодаря грамотной подаче информации в POS-материалах, целевая аудитория привлекается по максимуму. POS-материалы подталкивают покупателя к покупке.
Материалы POS должны привлекать внимание, способствуя эффективному продвижению конкретного товара. Реклама в местах продаж — важнейший элемент успешного мерчендайзинга и маркетинга. Все POSM обязаны быть оригинальными и внешне привлекательными. Они, как ни что другое, отражают имидж компании и бренда.
Самыми популярными POS-материалами являются:
- Шелфтокеры — полоска картона, которая отделяет товар бренда от другой продукции;
- Воблеры — плотная основа со слоганом или лого бренда, которое крепится к гибкой ножке;
- Мобайл — изображение товара, чаще подвесное;
- Ценники — сообщает стоимость товара и повышает шанс на его продажу;
- Штендеры — размещаются на входе в магазин или где-то поблизости. Прочная раздвижная конструкция, которая информирует покупателя о наличии в магазине заявленного товара;
- Боди стенды — представляют собой фигуру с изображением человека, изготовленную из картона, пластика и других материалов;
- Хенгеры — рекламные носители небольших размеров, подвешиваемые к чему-либо;
- Некхенгеры — рекламный носитель, который крепится к горлышку бутылки;
- Дисплей-витрина — прилавочные стенды реальных размеров;
- Дисплей-панель — прикассовая панель, с цифровым изображением;
- Монетницы — кассовые "тарелочки" для приёма и сдачи денег при расчёте с покупателями.
Миссия и функции POS-материалов
Основная цель POS-материалов – продвижение товара. Для этого важно, чтобы соблюдались некоторые правила в ходе их создания:
- Наличие на POSM текста и картинок, которые привлекают внимание;
- Емкость, простота рекламы, запоминающиеся призывы к покупке;
- Наличие информации, картинки, фото, вызывающих позитивную реакцию.
Чтобы получить эффективный результат, важно применять разные POS-материалы. Можно сочетать несколько видов POS-материалов, которые располагаются в различных местах в магазине.
Реклама в местах продаж привлекает дополнительное внимание. В ходе изучения POS-материалов, покупатель получает информацию о плюсах и главных преимуществах конкретной продукции. Благодаря информативности и привлекательности, POS-материалы стимулируют и повышают продажи.