Онлайн оплата
+7 (3822) 906-000
+7 906-954-60-88

Пластиковые карты

Наши работы

до 10 шт 10-100 шт от 100 шт
85*55 мм 15,5 руб. 14 руб. 12 руб.

Дизайн — от 300 руб.

Указанные цены носят информационный характер и не являются публичной офертой. Все цены могут меняться, пожалуйста, уточняйте действующие цены у наших менеджеров.

Пластиковые карты — это удобный бизнес-инструмент, помогающий получать персональные данные клиента для дальнейшей работы отдела маркетинга и рекламы, идентифицировать посетителей, хранить сведения об объемах покупок и статусе, выделять по заданным параметрам клиентские группы.

Выделяют две разновидности карт – платежные и неплатежные. Первые, как правило, эмитируются банками, вторые – доступны для любого предприятия или организации.

Виды неплатежных пластиковых карт

По функциональному назначению можно выделить их следующие типы:

Производство пластиковых карт

Материалом для изготовления служит специальная, устойчивая к механическому и термическому воздействию, пластмасса. Процесс изготовления можно разбить на четыре основных этапа:

  1. Печать одноцветного, двухцветного или полноцветного изображения на двух отдельных листах толщиной 0,3 мм.,
  2. Соединение вместе отдельных частей, прессование и ламинирование в термопресс-ламинаторе.
  3. Вырубка каждой отдельной карты из пластикового листа.
  4. Персонализация: нанесение данных клиента, нумерации, штрих-кодов и прочего.

На выходе получается изделие стандартных размеров 54*86 мм толщиной 0,76 мм.

Преимущества компании

Рекламно-производственная компания «Апостроф» изготавливает широкий перечень полиграфической продукции в высоком качестве и в кратчайшие сроки, в том числе и все виды неплатежных пластиковых карт. Они выпускаются любым тиражом, а при необходимости персонализации можно заказать:

Опытные сотрудники компании «Апостроф» помогут подобрать необходимый вид, метод персонализации, предложат варианты дизайна.

Благодаря полному циклу производства и использованию качественных материалов, вы получите презентабельный и доступный по цене маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых клиентов.